Что я думаю: Mirror's Edge Catalyst


Продолжение, в котором не учли ошибок первой части. Похоже французы решили, что там все было нормально, просто не хватило объема.

Самое странное, что внешний вид Catalyst сразу показался неприятным. И это продолжение игры, которую можно было любить только за внешний вид. Пришлось поиграться с настройками, чтобы глаза перестали болеть. При этом графика от средней до максимальной практически ничем не отличаются, а ресурсы компьютера сжирает очень сильно.

В первый раз альт-эфнул игру, когда увидел, что Фейд падает с высоты без переката, на руки. Сложно представить как она с таким отношением до сих осталась целой. К счастью, эта проблема решается прокачкой. Бесполезной прокачкой. Хорошо хоть не пришлось прокачивать умение садится, прыгать или ходить.

Идея линии указывающей путь — неудачная. С одной стороны она необходима, потому что в футуристическом городе с первого раза не поймешь куда идти, но в таком варианте игра больше напоминает ранер, все становится слишком просто. Проблема в самом геймдизайне. Карты для паркура с перемещением вверх-вниз вряд ли возможно сделать понятными даже при гениальном левел-дизайне. Получается, что либо ничего не понятно и занимаешься ерундой на одном месте, либо следуешь простым указанием, а игра превращается в казуальную забаву.

Да, появилась история, появились сюжетные сценки и персонажи. В остальном все тот же идиотизм. Нет тут атмосферы ни подпольных группировок, ни банд, ни подпольного движения. Просто дети хипстеры, черный дед с голубями и какая-то левая ваниль.

Когда дали приспособление для «прицепов», то я во второй раз резко выключил игру alt + f4. Потому что непонятно и неприятно. Если они сдерживаются ради правдоподобного паркура, то зачем было его упрощать, зачем вводить такие фантастические идиотские элементы? Раз хотят экшен игру, то пусть делают все максимально нормально.

Суперпрыжки в слоумо, стрельба из оружия во время бега по стенам, замедления времени, убийства вертолетов, эпические сцены и сюжет со злодеями. В конце концов не обязательно повторять Принца Персии опять с самого начала, выпуская странные промежуточные работы. Можно сразу сделать нового ассасина.

Больше в это играть совершенно не хочется. Может когда-нибудь пройду сюжетную линию, но это не точно.

Блог на Дзене