Spider-Man 1982

Старые игры, к которым я отношусь трепетно, но не могу назвать любимыми. Все они были когда-то хороши, а многие из них хороши до сих пор. Может быть, некоторые из них обратят на себя ваше внимание.

Человек-паук

Spider-Man (Atari 2600 video game)

Это одна из моих самых первых игр, в которую я играл между просмотром мультиков и утиранием соплей. Мало того, Spider-Man — это еще и моя самая первая игра качества «невероятно ужасно плохо». По шкале оценок она тянет примерно на 2 из 10. И то, один балл добавлен лишь из-за того, что это игра про Человека-паука. Ужасная, ужасная (трясет при одном воспоминании). Ты управляешь фиг-пойми-чем, которое лезет на крышу к какой-то двигающейся фигурке.

Даже богатой детской фантазии не хватало для того, чтобы понять, что тут, блин, происходит. Хочу заметить, не было известно, что эта раскоряка на самом деле Spider-Man. Могу лишь сказать «спасибо» AVGN, который в одном из своих выпусков напомнил мне об этом кошмаре. Благодаря ему я узнал, что это настоящая игра, а не случайная системная ошибка китайской пародии на Atari. Что ж, думаю, тогда моя мама заключила отличную сделку, выменяв эту «консоль» на килограмм селедки. Тем более что NES к тому моменту давно наступала.

За что можно полюбить: первая игра, человек-паук.
За что можно бросить: в ней ужасно абсолютно все.

Блог на Дзене