Assassins Creed II

Старые игры, к которым я отношусь трепетно, но не могу назвать любимыми. Все они были когда-то хороши, а многие из них хороши до сих пор. Может быть, некоторые из них обратят на себя ваше внимание.

Assassins Creed

Assassin's Creed II
Assassin’s Creed: Brotherhood
Assassin’s Creed: Revelations

Это еще одна серия, в которую влюбился с первого взгляда, но пришел к ней не сразу, а лишь спустя пару лет (забавно, мне уже кажется, что все игры из этой серии обзоров начинаются так). Все началось с громогласных анонсов «новое слово в паркуре и боевке, новый этап в жанре от команды Принца Персии», которые раздавала прекрасная девушка. А потом вышла игра и... оказалась действительно новым словом, вот только играть в это было невыносимо скучно.

Сногсшибательный паркур, я не верил своим пальцам, когда видел, что зажав всего две кнопки можно скакать по крышам, как Человек-паук под метамфетамином! Вах, это было сногсшибательно. И механика боя, которая выглядела жутко эффектно, а жать надо было всего пару кнопок в нужное время ради активации скриптов. Вот только в остальном Assassin`s Creed состояла из одинаковых, повторяющихся один в один, миссий. К счастью, компьютера тянувшего эту игру у меня не было, поэтому я быстро бросил.

Спустя пару лет эта серия пришла ко мне в виде Assassin’s Creed: Brotherhood, первого дополнения ко второй части серии (третья игра про ассасинов). Стоит ли говорить, что я вошел во вкус? Конечно, тут все еще механика псевдо-стелса, простейшие по механике бои (можно убить по сотне человек за раз в нескончаемом комбо). Главные миссии, состоящие из жутко заскриптованных сценок, и множества разнообразных занятий в городе. Но сумма частей как всегда дает больше, чем можно съесть. Потрясающе красивый и проработанный город по которому жутко приятно бегать, выполнять мелкие поручения, миссии, убивать в полете злобных людишек, а между этим проходить компанию, напоминающую приключенческий блокбастер с Николасом Кейджем.

Конечно, в Assassin`s Creed 2 меня больше всего привлек паркур (уж люблю я его, чего скрывать) по местным историческим красотам и красивые полеты на жертв, сверху вниз, как ястреб или орел. Я не любил все эти финтишлюшки, которые мне сразу дали в Brotherhood. В большинстве случаев пользовался только скрытым клинком и пытался подкрасться к жертве (капитану замка) незамеченным, в один заход прикончить жертву. Потом все же додумался купить мясницкий тесак для сражений, потому что он выглядел не менее эффектно, чем «убийство ладонями». Ну, еще дымовые бомбы в Revelations были полезны для игр в ниндзя, хотя я ими так и не научился пользоваться.

А еще крюк в Assassin’s Creed: Revelations испортил и изуродовал весь паркур, потому что с ним он превратился в «прыг — крюк — неприятный звон — и снова прыжок», вместо паркура и лазания по стенам.

Ах да, не могу не упомянуть, что третья часть — это абсолютное уродство с испорченным геймплеем и кучей багов. Там просто взяли и испортили все, что было хорошее в этой серии. Единственное, что оказалось интересно — это охота на кроликов и медведей, прыгать с крон высочайших деревьев на бедное животное с маленьким клинком в ладони. Конечно, в плане сюжета они вышли чуть-чуть на новый уровень, сумев из фильма с Николасом Кейджем сделать второсортную драму про индейцев. Но при этом они настолько испортили всю трилогию идиотским финалом, что мне даже прикасаться не хочется теперь ни к одной из игр серии. Это же надо уметь так ненавязчиво впарить игроку, что он полный идиот, который заслуживает смерти, который все пять частей игры мучился ради того, чтобы мир был успешно продан с потрохами.

За что я любил эту серию? За легкий и обаятельный паркур, за красоту объектов ЮНЕСКО, за скрытый клинок и пикирование вниз.
За что я ненавижу эту серию? За отвратительное продолжение; за ужасный финал; за бесконечные повторения во всем; за отсутствие изменений на протяжении шести лет; за то, что серия шутеров Far Cry оказалась лучшим ассасином, чем вся серия Assassin’s Creed.

Assassins Creed убийство

Блог на Дзене