Hotline Miami

Итак, топ-12 моих любимых игр. Места в топе имеют достаточно условное значение, но все же я попытался определить, какая из них для меня наиболее важна. В каждую из этих игр готов играть прямо сейчас.

hotline

№12 Hotline Miami

Для кого-то эта игра является квинтэссенцией атмосферы американских боевиков психоделических 80-ых Майями, для меня же эта игра символ быстрого и обрывчатого экшена, который я просто обожаю. Ты стоишь за дверью, выжидая нужную секунду, чтобы ворваться. Резкий скачек, секундная перестрелка, адреналин на пределе и все, конец. Либо ты стоишь посреди горы трупов, либо кто-то стоит на тебе. Конечно, этой игре далеко до идеала, но она и со своими недостатками достаточно хороша, чтобы быть одной из лучших. Хотя на мой вкус добавить бы замедление времени, сменить атмосферу и... вообще сделать в подобном стиле top-down Max Payne. Вот это было бы идеальной игрой на все времена.

Рецензия на Hotline Miami

Блог на Дзене