2 сезон One-Punch Man. Провал или успех в сравнении с мангой

Все поклонники ждали 2 сезон One-Punch Man с нетерпением. Действительно, довольно мало таких сериалов, которые смогли бы зацепить своей забавной идеей так много людей и даже вне внутреннего круга анимешной тусовки. Я сам знаю несколько людей, которые к аниме относятся холодно, но с удовольствием посмотрели первый сезон.

В итоге вышел второй сезон, вроде приятно, но и подвохов много. Анимешная тусовка ужасно жаловалась на графику второго сезона. В некоторых моментах она действительно была ужасно неприятной. Как будто смотрим скорее фанатский мультфильм. Мне кажется, даже в сериалах двухтысячных всё было лучше в плане анимации.

Это помешало насладиться историей

Тогда меня больше всего бесила постановка и режиссура. А это главное в любом произведении кинематографа. Аниме итак часто страдает от плохой режиссуры, но тут это просто было возведено в апофеоз бездарности. Знаете, даже манга в виде флеш-анимации с озвучкой и всплывающими картинками выглядит впечатляющей, чем это.

Впрочем, помешало ли мне это наслаждаться аниме? Мне да. Но многим это все совершенно не помешало. Им было интересно узнать продолжении захватывающей истории, глубже погрузится в мир, увидеть еще шуток с Сайтамой.

Но мне помешало. Я уже прочитал мангу и оригинальную веб-мангу от One, чтобы понимать, что они сделали не так.

Ладно, ужасы анимации можно простить. В конце концов, оригинальная идея сработала и с ужасной рисовкой от One.

Но оригинальная веб-манга веселей и задорней, в отличие от того, что было в полноценной манге. One-Punch Man именно во врем этой сценарной арки с Гарроу превратился из юмористического комикса в почти полноценный сенен. С кучей героев, пафосом, превозмоганием и всем остальным.

Кстати, иногда кажется, что главный герой лысый только потому, что автору было лень рисовать волосы.

Именно в том, как доработал художник One-Punch Man скрывается многое от успеха всей франшизы. Сделал все гладко, вылизано и стильно, никак не испортив оригинальную идею при этом.

Если бы аниме снималось по оригинальному веб-комиксу, то проблем бы не было. Или по первому сезону. Но тут делают именно про тот момент, когда Ванпанчмен стал переходить на полноценные пафосные сенен-дорожки.

Больше всего меня задела сцена диалога Сайтамы с Кингом. Даже в манге, читая это я представлял, какой это веселый и забавный диалог. Неудачник напоминает неуязвимому герою о том, что он еще не все умеет и не все может.

Так в аниме это преподнесли как пафосно-трогательный диалог под неподходящую нудную музыку (музыка здесь почти всегда была ужасна). И вот создатели аниме сами нагнетают пафос больше необходимого, делая свой продукт по плохому смешным. Он итак получился нелепым, так они еще и ухудшают всё.

Я был в предвкушении, когда вводили героя Кинга. Они из главных юморо-генераторов всей серии, с кем шуток потом будет даже больше, чем с Сайтамой. Эдакий Ванпанчмен наоборот. Ожидал, что после второго сезона с Кингом станет мемов на порядок больше. Но что я вижу?

Когда вышла серия, они абсолютно слили всю подачу, а шуток с Кингом в интернете осталось ровно столько же. Хотя это невероятно харизматичный персонаж, замкнутый гик, который случайно стал героем. Большинство юмора во второй половине манги One-Punch Man делает именно он.

Оффтоп про OVA-короткометражки

Недавно выходило дополнение к сериалу в виде 10 минутных юмористических мини-серий. Чисто юмористических. Вот они выглядят отлично, советую посмотреть. Лучше бы только такое выпускали, а не клепали полноценные сезоны. Хоть где-то Сайтама постоянно проигрывает

Последняя точка

Могут быть возражения, что я охладел к аниме или недоволен чем-то неважным. Когда вышел второй сезон, то я до последнего относился к нему хорошо. Все таки главное, что историю продолжили, казалось мне. Но теперь я так не считаю. Ничего нового второй сезон не привнес. Первый сезон совсем недавно пересмотрел в четвертый раз, а второй сезон еще раз видеть нет никакого желания.

Блог на Дзене