Она (Her)


Постмодерн — это замечательно. Классика пережевывается, переделывается и выплевывается. Но вот плохо становится, когда поп-культура добирается до нишевых тем и пытается на них играть, не успев разобраться. Но еще хуже получается, когда фильм снимают хипстеры для хипстеров.

Тема оживающего искусственного интеллекта заезжена любым около-фантастическим жанром настолько, что уже похожа на труп. Теперь представьте, что этот труп нашел хипстер и начал с ним делать селфи. Жуть, не правда ли? А еще страшнее то, как этот снимок будет хвалить (например, Оскар ему за лучшую идею предлагать).

Вот примерно то же самое из себя и представляет фильм «Она». Невероятно скучная идея, абсолютно третьесортный сюжет. По-видимому, какой-то очкастый чувак в цветастой футболке однажды случайно включил Сири на своем айфоне и его осенило. Ну нельзя строить только на этом фильм. Даже в третьесортном аниме это может быть одним из элементов сюжета или завязкой, но уж точно не может быть основной темой. Так на чем же выехал этот фильм? А все на том же. На хипстерском гламуре.

Если вам скучно и вы хотите посмотреть фильм про психопата, который влюбился в очередное бревно или лопату, то посмотрите «Ларс и настоящая девушка». Фильм не менее отвратный, но точно лучше, чем эта пошлая банальщина.

Вердикт: стоило просто написать оригинальное название русскими буквами.

Блог на Дзене